Контейнеры транспортные и для хранения грузов

Пожалуй, контейнер – одна из наиболее популярных форм транспортировки и хранения различных грузов изобретенная к нашему времени.

Различия между транспортным контейнером и контейнером для хранения грузов

Обычно, покупатель собирающийся купить контейнер бу точно знает его будущее назначение. При этом мало кто догадывается, что транспортный морской контейнер и блок для хранения товаров – это не всегда одно и то же. Понимая эту разницу, покупатель может существенно сэкономить средства на покупке контейнера, который в будущем не будет использоваться для перевозки грузов, а исключительно как складское помещение.

Разница контейнерных блоков заключается в том, что транспортные контейнеры могут быть использованы как для хранения, так и для перевозки грузов, в то время как блоки, предназначенные для хранения, далеко не всегда могут использоваться в качестве полноценного транспортного модуля. Существует правило, согласно которому, контейнеры для хранения могут использоваться для транспортировки только в качестве палубного груза.

Перевозка грузов, возможна только в контейнерах, имеющих четкие спецификации, соответствующие строгим стандартам ISO. Если блоки используются для международных перевозок грузов морем, то они должны быть дополнительно сертифицированы для того, чтобы соответствовать международным стандартам. Как правило, это означает, что они должны быть строго определенного размера, а также пригодны для укладки нескольких контейнеров «один на один». Исходя из того, что к транспортным контейнерам предъявляются особенные требования, эксперты по продаже контейнеров рекомендуют приобретать только новые блоки для этих целей. Особенно это касается международных перевозок.

Таки жесткие условия не распространяются на контейнеры для хранения, которые могут быть любой длины, любого размера и построены по любой спецификации. Большинство крупных контейнеров для хранения грузов представляют собой стандартные морские блоки или переоборудованные многотонники.

Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров

Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:

  • ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — стандартный морской сухогрузный контейнер универсального типа;
  • HC (High Cube) — высокий контейнер;
  • PW (Pallet Wide) — контейнер шире стандартного;
  • OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом из брезентового тента;
  • HT (Hard Top) — контейнер с открывающейся металлической крышей;
  • UP (Upgraded) — усиленный контейнер повышенной прочности;
  • FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа

На сайте http://sch-logistic.ru покупатель может ознакомиться с различными видами контейнеров по длине, высоте и другим параметрам. А также связаться со специалистами, которые помогут правильно выбрать качественный контейнерный модуль, соответствующий требованиям клиента.

Клим Вопрошалов

Добавить комментарий