Латвию паразиты уже почти совсем сожрали…
Прибалтику захватила сионистская финансовая мафия. Прибалты, как и все остальные, для них совсем чужие, поэтому они без зазрения совести грабят и уничтожают и население, и территорию. У ростовщиков нет Родины. Они космополиты…
Похороны заказывали?
Публикую эту статью после того, как прорисовалась некая система отзывов на неё, а именно – представители трёх государств, прочитав, сказали, что написано как про них. Такое дивное единение свидетельствует о той самой, навязшей в зубах, глобальности системного кризиса, который население воспринимает, как войну правительства с народом и развал их собственной страны, собственного привычного мироустройства, разрушение базовых идеалов и принципов, на которые люди привыкли опираться в повседневной жизни.
Вывод, который положено публиковать в конце, помещаю здесь, чтобы можно было начинать дискутировать без изучения остального текста:
При таком потрясающем интернациональном единении о неизбежности пришествия очаровательного пушного зверька, Большой Бадабум становится практически неизбежным, а раз так, пора переходить от борьбы кризисом путём заклинаний «Кризис, уходи!», к более прозаическим вещам – овладению навыками, необходимыми для выживания в особо неблагоприятных условиях, созданию или обновлению запасов на «чёрный день» и формированию кооперативного взаимодействия, без которого вообще никакое выживание невозможно. Автор статьи про всё это не говорит, а зря…
«Лично я устал от этого государства, от режима! Никогда ещё его функционеры не поинтересовались благополучием моей семьи или меня лично. До сих пор их заботило только одно – сколько с меня можно взять, вытянуть. Я жду конца, к которому государство так уверенно идёт. Агония не может продолжаться вечно», – пишет латыш Айнарс Кадишс в популярном национальном латышском портале Pietiek.com
Некоторое время назад латвийский путешественник и публицист Айнар Кадис поместил на портале Pietiek.com статью под названием «Король умер, да здравствует король! – или Почему я не буду плакать на похоронах латвийского государства». Автор сразу отметил, что многим этот заголовок покажется провокационным и лишённым патриотизма: «Но истина заключается в другом». (Далее приведены выдержки из русского перевода статьи, опубликованной в газете «МК-Латвия».)
Государство ведёт жесткую войну со своими жителями
«Истина заключается в том, что наша земля, которую я зову своим отечеством, уже много лет движется к уничтожению, – заявляет Айнар Кадишс. – Действиями государства она доведена до агонии. И меня это не оставляет равнодушным. Потому что я люблю Латвию. Никогда ещё в известной обозримой истории у Латвии не было таких плохих хозяев. Шведы, немцы или русские – ни один режим так не проредил ряды латышского народа, ни одна власть так бездумно не растрачивала главного богатства Латвии, которое принято называть «зелёным золотом – леса».
Ни одна из предыдущих властей не эксплуатировала с таким паразитизмом материальные и нематериальные ценности, которые были оставлены или сохранены людьми и предыдущими режимами. Никогда ещё люди не бежали так массово отсюда. Они бегут от латвийского государства. Кажется, ни одна предыдущая власть не истощила Латвию так сильно и не находилась в условиях открытой войны с народом. Даже советская власть – нет.
Большой пожирает меньшего
Правительство Латвии уменьшило влияние так называемых «традиционных» религий и агрессивно ввела самую бесчеловечную религию из всех возможных – то, что принято называть разными словами, то есть: капитализм, рыночная экономика, западная система, демократия и т.д. Названия разные, а сущность одна – это тоже религия. Причём, слепая религия. Религия денег. Я здесь не говорю, что деньги, как эквивалент товаров и услуг, вообще не нужны. Я действительно говорю про религию. Когда человек верит тому, что не является фактом.
Только слепой и глупый человек может верить, что «рынок всё расставит по своим местам», «рынок всё упорядочит», «Надо развиваться и повышать конкурентоспособность» и т.д. Правда куда как менее привлекательна – ничто не «упорядочивается», ничто не «становится на свои места». Просто больший пожирает меньшего. В случае с Латвией, это тот, кто находится у власти, задавливает того, у кого власти нет. И всё. Упорядочено!
Село убивают посредники
Довольно давно я обратил внимание на этот интересный результат «развития». Тогда я создавал собственное сельское хозяйство, поэтому проиллюстрирую работу нынешними, «уничтожающими мир системы» примерами из сельскохозяйственной сферы.
Ещё в начале девяностых годов на селе царило самое хозяйственное настроение. У всех была работа, люди в своих небольших хозяйствах производили экологически чистые продукты высшего качества, которыми обеспечивали и свои семьи, и многих родственников в городах. Машины родни после визита на село уезжали в Ригу с набитыми багажниками. Все были рады – и селяне, и горожане. Но… То, что было выгодно одним, для других становилось потерей.
Капиталистическая система, которая имеет паразитическую сущность, и люди, которые за ней стоят, не могли смириться с таким порядком вещей. Впредь я буду называть их «Третьими». Потихоньку-помаленьку они влезли в природную цепочку «производитель-потребитель» и стали растить свою – паразитическую – долю похищенного у народа. В цепочке «производитель – переработка – продавец – потребитель» диктовать правила стал продавец.
Потребитель ничего не выиграл
В этих обстоятельствах средние звенья цепи снизили закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, чтобы увеличить свою прибыль. Часть производителей, чтобы выжить, вынуждены была расширяться, а часть – прекратить свою хозяйственную деятельность. Спустя некоторое время, часть тех, которые «развивались» и «расширялись», тоже прекратили свою деятельность, и их владения и землю переняли другие производители, число которых постоянно уменьшалось. Лишним будет говорить, что потребитель ничуть не выиграл на снижении закупочных цен, ведь цены в магазинах только повышались.
А тем временем… «Третий» – посредник самым бессовестным способом при поддержке государства (то есть, за наш с вами счёт!) наращивал экономические мускулы и начинал диктовать свои условия.
Такого молока не бывает! Нам лгут
Самый яркий пример – производство молока. Посредник принялся менять даже язык и смысл слов, чтобы обмануть потребителей, то есть нас с вами. Самое качественное 5% молоко, которое получает от коровы крестьянин, превратилось в «исходный продукт», из которого только потом получают «молоко». Но этот напиток 0,5% жирности, который «третий» так красиво упаковывает и продаёт как молоко, на самом деле не является молоком. В природе такого продукта нет.
По самой простой причине – ни одна, даже самая тощая корова, которая даже не может стоять на ногах и смотрит в лицо смерти, не даст молока с таким низким содержанием жира; она сначала умрёт. Корректно было бы называть этот продукт, продаваемый сегодня в магазинах, иначе, например, «молочным напитком». Так было бы честнее. Без обмана…
Но «третьему» – посреднику – это невыгодно! Потому что за «исходный продукт» можно платить мало, а за водянистый напиток белого цвета (продаваемый под видом молока), если назвать его молоком, – можно получить намного больше денег. А ещё по ходу дела можно снять с «исходного продукта» сливки и изготовить масло, сметану, творог и сыр. И всё это – дополнительные выгоды, прибыль.
Вы знаете, что ещё лет двадцать назад фактически в каждой латвийской волости был свой молочный комбинат? Разве вы не хотели бы покупать свежие качественные и дешёвые молочные продукты, полезные для здоровья вашего и детей? Возможно, что многие бы против этого возразили, потому что они просто не помнят или не знают, каковы эти настоящие продукты на вкус. И как они влияют на здоровье. Но это уже другая история.
Только президент Латвии сказал правду. Но ему «заткнули» рот!
Короче говоря, производство у нас в Латвии «оптимизировали» и подчинили интересам торговцев и владельцев больших магазинов, а вовсе не интересам латвийского народа. Для чего и начали производить продукты с длинными сроками годности. Но, вы слышали, как их употребление сказывается на нашем здоровье в перспективе?
В результате «развития» или «модернизации» производства, человек может купить продукт, произведённый неделю, а то и месяц назад, который выглядит при этом совершенно свежим! Выглядит…
Между прочим, в новейшей истории Латвии был президент, которому этот диктат переработчиков-продавцов казался неправильным. Президент позволил себе публично заявить, что «крестьянин должен получать за молоко хотя бы половину от магазинной цены». Что сказать – разумные речи»! Но его назвали наивным…
Деньги есть, а счастья – нет?
Но вернёмся к дьявольской системе, которую называют в Латвии «капитализмом» и которая пришла в латвийское село. Аморальность и сила капитализма заключается в идее, что всё можно купить за деньги. Всё! Этой глупой мысли можно было бы усмехнуться, но – нет. Адепты денежной религии, люди, которые верят, что всё – земля, леса, озёра, вода, образование, здоровье, безопасность, люди, органы, женщины, мужчины и т.п. – имеет свою цену, уже присвоили деньгам почти магические свойства.
Теперь все думают – только бы деньги были, будет и счастье!
Но, так не получается. Счастья как не было, так и нет. Интересно, что даже люди, которые тяжело пострадали от этой денежной религии, продолжают думать, что капитализм – это хорошо и правильно. И мало таких, которые понимают, что система, которая сегодня действует в Латвии, основана на перераспределении материальных ценностей. И чем богаче становятся одни, тем обязательно беднее становятся другие. На селе это выливается в масштабный передел земли.
Что погубило латвийское село?
Мне было интересно и одновременно грустно видеть, как жадно селяне читали красивые иллюстрированные журналы о «модернизации», «развитии», «оптимизации» сельского хозяйства. Люди в своей простоте и наивности принимали щедро раздаваемые кредиты и лизинги в Латвии, не задумываясь о том, что при «развивающемся» Янисе, его соседу Петерису придётся ехать в Ирландию, чтобы собирать грибы. А спустя некоторое время, когда достаточно «разовьётся» хозяйство соседа Юриса, поменяет владельца и земля Яниса.
Потому что «расширяться» и «оптимизировать» производство можно только за счёт какого-нибудь соседа. И так – до тех пор, пока в волости не останутся только считанные «помещики». Которых потом скупит какая-нибудь транснациональная корпорация или «долбанут» вдруг подорожавшие кредиты вместе с неурожаем… и их скупят «за пару евро», вместе с долгами.
Поймите, наконец! Для того, чтобы появилось одно поместье на 1000 гектаров, нужно, чтобы примерно 40 семей потеряли или продали свои ухоженные хозяйства, которые вполне могли обеспечить всем необходимым для жизни многих людей.
Теперь прежним хозяевам нужно убираться или влачить жалкое существование в унизительных условиях. Потому что государство им не помогло. Как раз наоборот. Государство всячески стимулировало геноцид собственного народа, особенно – сельских жителей, бессовестно используя власть, добытую хитростью, ложью и бесстыдством.
Вот скажите, нужно ли мне такое государство? А – вам?
Зачем одному человеку 1000 гектаров?
Хозяйство моего деда на 13 гектарах земли могло прокормить семью из восьми человек. Риторический вопрос: зачем в наше время одному человеку обрабатывать 100 гектаров? Для того, чтобы жить?
Логически рассуждая и принимая во внимание мощный технический прогресс, я прихожу к выводу, что всё должно быть наоборот. Производство должно становиться дешевле и эффективней, рабочий день – короче. Но происходит не так. Так, сколько человек получает выгоды от создания поместий на месте многого множества маленьких, но жизнеспособных семейных хозяйств?
Да, сейчас поля в Латвии обрабатывают при помощи дорогих и, конечно, купленных в лизинг (под проценты ростовщикам) тракторов и комбайнов. Это одна из причин, почему они лучше подходят системе, чем тысячи тех хозяев и хозяек, которые обживали латвийское село раньше. Потому что помещик сначала кормит банк и лизинговую компанию, а только потом свою семью. Одну семью. А те бесчисленные хозяева, которые жили на этой земле раньше, в первую очередь кормили свои семьи, а то, что оставалось, – продавали. И символ капитализма – банк – ничего не мог урвать у этих маленьких, но эффективных хозяйств. Ну что? Понятно… нужны реформы.
Игра в девять стульев
Было время, когда сельское хозяйство с двумя коровами могло прокормить целую семью и вдобавок заработать достаточно денег. Но скоро такой ферме требовалось уже шесть коров. Потом – двенадцать. Ещё несколько лет назад считалось, что рентабельное хозяйство должно держать хотя бы пятьдесят дойных коров. Сейчас – не знаю. Но знаю, что есть в Латвии фермы, которые содержат и шестьсот коров. У одного хозяина!
Конечно, у такого человека есть несколько слуг, возможно – которые сами из бывших хозяев. И то, что хозяева стали слугами, произошло вовсе не потому, что они плохо хозяйничали. Просто – в капитализме в его уродливом, антигуманном виде так уж принято, что для обогащения одного человека очень многие должны обеднеть.
Это как в игре, в которой на десять участников есть только девять стульев. Игрок, которому не хватает стула, ничем не хуже остальных. Просто кто-то должен остаться в стороне. И так – всё время. Восемь стульев, семь, шесть… Всегда кто-то останется в стороне. Но его судьба и судьба его семьи никого не интересует.
Даже ввели новое слово – «лузер». Говорят, «лузер»! Не умеет работать. То, что «лузер» много лет успешно хозяйничал на своей земле в Латвии, ничего больше для приверженцев «уродливого капитализма» не значит. Люди сегодня – как мусор?
Большая часть Латвии уже распродана
Если говорить о территории и земле в Латвии, которая, конечно, является важной составной частью государственности, то ситуация ещё хуже, чем кажется сначала. Помещики, которые получают «в собственность» эти гектары, тоже только пешки в подлой схеме захвата земли «хищными акулами капитализма». Эти «помещики» выполняют только чёрную работу – объединяют маленькие земельные участки в более крупные. Ведь те, кто их финансирует, не желают сами возиться с крошечными наделами. Вдобавок – трудно покупать землю, если покупатель не знает латышского языка.
Помещик не скупает землю на собственные деньги. Обычно он берёт кредит, и свежеприобретённая земля автоматически становится залогом, а в случае невыплаты кредита, переходит в собственность кредитора. Во-вторых, даже земля, купленная человеком за свои средства, становится залогом под другие кредиты, которых у помещика обычно много. Один-два неурожайных года (или искусственно заниженные цены на зерно), и – угадайте, кому будут принадлежать пашни в Латвии?
Сейчас я говорю об остатках. Ведь большая часть территории Латвии уже распродана.
Мы можем потерять всё!
А сейчас я скажу кое-что такое, за что многие на меня накинутся и обзовут «красным». Я считаю, что все природные богатства, такие как лес, земля, озёра, реки, природные памятники и т.п., должны находиться в собственности государства (то есть народа). И вот почему.
Подчинив всё денежной системе и сделав объектами купли-продажи, мы не только подвергаемся тотальной деморализации, но можем остаться вообще ни с чем. Потому что, например, такая большая транснациональная компания, как Кока-кола (Coca-Cola), вообще может купить всю маленькую Латвию, и, кажется, даже не заметит прорехи в своём бюджете. Уже сейчас во многих местах на Курьерском взморье на море можно посмотреть только на расстоянии, потому что немцы купили прибрежные земли и везде поставили заборы. Под Лиепаей всё скупили литовцы. В Земгале – землю купили датчане.
Даже в условиях капитализма можно было бы избежать такого сценария, если бы у народа была хорошая власть, которая бы на самом деле его защищала. Но нет. Когда наблюдаешь за сегодняшними (а также за вчерашними и позавчерашними) событиями, становится очевидно, что власти Латвии и люди, которые их представляют, не являются друзьями народа и не представляют его интересов.
Так, что за депутатов мы выбираем? Скоро в Латвии – выборы… Чья власть в стране и кому она на деле принадлежит?
Нас в Латвии травят, как на вьетнамской войне?
В отличие от небольших, но условно независимых хозяйств, которые вели дела довольно экологично, большие помещики, которые нацелены на получение максимальной прибыли, легко подвергаются манипуляциям. Это значит, что в процессе производства они используют разрешённую законом химию, которая позволяет увеличивать урожай или повышать рентабельность. И здесь начинаются огромные проблемы. Правда, не для производителей и не для торговцев.
Проблемы начинаются у нас, покупателей и потребителей, потому что многие препараты, например, широко используемый Raundap (глифосат), согласно результатам многих исследований, негативно сказывается на здоровье человека. Особенно – на репродуктивном. И есть мнение, что этот препарат вызывает рак. Во многих странах мира он уже запрещён.
Нельзя не упомянуть, что производителем Raundap является трансатлантическая компания Monsanto, зарегистрированная в Америке, которая прославилась ещё во времена войны во Вьетнаме. Тогда концерн производил для американской армии препарат Agent Orange, который американские войска распыляли в джунглях, чтобы отравить листву деревьев, чтобы она опала, и вьетнамцы не могли бы спрятаться. Вместе с этим, химический препарат уродовал людей, и ещё долго после войны в опылённых областях рождались дети с патологиями.
Сейчас же подобными препаратами отравляют землю в Латвии.
Кто нас грабит? Ростовщики! «Глобальные банкстеры»
Отдельный рассказ о паразитах-ростовщиках, которые теперь по непонятным причинам называются «финансистами», «банками» и «кредитными учреждениями. Ведь «ростовщик» звучит не слишком красиво! Но точнее отражает сущность. Паразит ростовщик не сеет, не строит, не обслуживает ваш столик. Он не делает ничего полезного для общества, а существует за счёт работы других. Но деньги так и текут к нему. Деньги, ценность которым придают те, кто что-то делает, кто работает, создаёт, творит. Но самое интересное, что ростовщики, в самой уродливой форме вовлекая людей в денежную систему, получают власть над всеми!
В этой системе большинство политиков – всего лишь пешки, винтики. Они служат интересам сил, поставленных над ними, за что получают щедрое вознаграждение в качестве платы. Это те иудовы сребреники, которые по неизменному закону «что посеешь, то и пожнёшь» приносят принимающим их иудову судьбу. Ну не верю я, что украденное у народа может принести счастье и благополучие!
Экономика должна служить интересам каждого человека, каждого из нас. Экономика Латвии должны быть обращена на удовлетворение нужд жителей, а не на передел материальных ценностей среди «денежных мешков», как происходит сегодня. Им всегда не хватает, они никогда не скажут – довольно!
А они всё жируют!
Мы не можем повернуть колесо истории обратно. И не надо. Но мы можем учиться на своих ошибках и горьком опыте и перестать наступать на грабли. Человека, который без конца повторяет одну и ту же ошибку, называют дураком. Как же назвать народ, который делает это уже многие годы? Как назвать народ, который породил сотни миллионеров, при этом настолько обнищав, что массово отправляется в чужие края искать счастья? А оставшиеся в Латвии люди… Оставшиеся продолжают ходить на выборы и надеяться, будто что-то изменится. Меняется… Но не в лучшую сторону! Потому что многие лица латвийской политики, которые десятилетиями мелькают на экранах наших телевизоров, с годами становятся только жирнее и бессовестней.
Паразит должен погибнуть?
Они, эти паразиты, не намного умнее народа. Потому что паразит, у которого есть хоть небольшой интеллектуальный потенциал, понимает, что он может жить только до тех пор, пока жива его жертва. А когда не будет, из кого тянуть кровь, паразит тоже должен будет погибнуть. Плохо лишь то, что жертва погибает первой, поэтому лишена радости видеть конец паразита.
Латвия находится так близко к тому, чтобы уйти в историю, как никогда. Демографическая ситуация мрачна. А ведь это показатель здоровья и благосостояния народа. Нет-нет, не богатства! Вымирают и богатые страны. Именно благосостояния.
Это такая ситуация, когда человеку хватает всего необходимого, когда у него нет стресса при мысли о выживании или оплате счетов. Когда нет стресса оттого, что он каждый день видит несправедливый суд системы, когда для него не меняют правила игры, регулярно придумывая новые и поднимая уже существующие в Латвии налоги.
Где справедливость в Латвии?
Хорошо дела идут у человека, когда он может не волноваться о будущем своих детей. Когда он спокоен за то, что в старости его не выселят из построенного собственными руками дома за неуплату налога на недвижимость. Когда он может встретиться с родственниками, которые раньше сбежали из страны, увидеть их в настоящей жизни, а не только в Интернете по Скайпу. Когда виновных в коррупции станут называть преступниками и сажать в тюрьму. Благосостояние возможно только там, где правит справедливость.
Всего этого у нас в Латвии нет. И в этом не виноваты ни русские, ни шведы, ни немцы. Этого добилось латвийское государство при поддержке своих жителей – как просветов и дураков, так и просто послушных, доверчивых и наивных людей. Это не оскорбление. А вывод. Говорят, что у каждого народа тот правитель, какого он заслуживает. Если так, то диагноз у латышского народа тяжёлый… Но мне жаль латышей и других жителей Латвии. Мне кажется, что они уже сполна расплатились за свою наивность и другие ошибки.
Какое государство я готов содержать?
Лично я устал от этого государства, нынешнего режима. Никогда ещё его функционеры не поинтересовались благополучием моей семьи или меня лично. До сих пор их заботило только одно – сколько с меня можно взять, вытянуть. Как глубоко можно засунуть свою загребущую руку в мой и в личный карман моей семьи. И всё. Поэтому я жду конца, к которому наше государство так уверенно идёт. Потому что агония не может продолжаться вечно.
Говорят, что у каждой тучки есть золотая каёмка. Конец одного становится началом другого. У меня есть надежда, что то, что придёт вместо нынешнего порядка, будет лучше. Лучше и дружелюбнее к народу Латвии, к каждому её жителю. Что это будет своим. Я жду, что у народа Латвии будет собственное государство – такое государство, которое будет служить людям, которое перед тем, как наложить штраф или повысить налоги, спросит – как ты, друг, живёшь в Латвии? Все ли благополучно? Чем тебе помочь?
Такое государство я буду содержать с радостью. Но, не нынешний режим…»
Сергей Васильев. РуАН