Тонкости социального предпринимательства

В субботу, 18 мая, состоялась очередная встреча Клуба предпринимателей «Деловой Донбасс», посвящённая благотворительному фонду как бизнесу pro bono.

Для справки: «Pro bono» (от лат. pro bono publico «ради общественного блага») — оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе.

Спикером встречи выступил Яков Фридрихович Рогалин, директор благотворительного фонда «Доброта» и, по совместительству, неизменный модератор встреч Клуба.

Во время выступления Яков Фридрихович неоднократно отмечал, что всё сказанное можно и нужно применять во всех сферах бизнеса. На примере работы благотворительного фонда «Доброта» мы обсудили:
роль лидера в развитии предприятия;
необходимость формулирования ценностей и миссии бизнеса;
тимбилдинг;
корпоративную этику;
методы выявления потребностей общества;
тонкости работы с клиентской базой;
умение видеть в проблемах возможности.
способы создания инновационного продукта;
венчурное социальное инвестирование;
На все вопросы участников Яков Рогалин отвечал примерами из жизни фонда, которые были крайне полезными, поскольку не только полностью раскрывали вопрос, но и вдохновляли на поиск креативных решений. К концу встречи ни у кого из присутствующих не осталось сомнений в том, что в каждом бизнесе есть элемент социальности.

На этой встрече, как обычно, мы исчерпали время, но не исчерпали тему. Оказалось, что бизнес pro bono – тема крайне интересная и многогранная. Поэтому, в летнем сезоне мы обязательно вернемся с новыми вопросами и свежими предложениями!

Деловой Донбасс

Добавить комментарий