По завершении отопительного сезона специалисты коммерческого коммунального предприятия «Донецкгортеплосеть» проанализировали свою работу с обращениями граждан. По сравнению с предыдущим отопительным сезоном количество жалоб значительно уменьшилось.
В отопительном периоде 2011-2012 гг. в адрес ККП «Донецкгортеплосеть» поступило 474 обращения жителей Донецка, что на 24% меньше, чем в предыдущем отопительном периоде. На некачественное предоставление услуги теплоснабжения поступило всего 56 жалоб, что на 46% меньше, чем за аналогичный период 2010-2011 гг. На неудовлетворительную подачу горячей воды в отопительном периоде 2011-2012 гг. поступило 65 обращений граждан, что на 12% меньше, чем в предыдущем отопительном периоде, сообщает Управление благоустройства.
По всем обращениям граждан были приняты конкретные меры, ход выполнения которых контролировался, руководством предприятия. Все заявители в обязательном порядке получили исчерпывающие письменные ответы со ссылкой на действующее законодательство. Исполненных обращений граждан с нарушением срока нет.