Таможенная служба Польши опубликовала перечень того, что можно провезти на чемпионат Европы по футболу-2012 болельщику из страны, не входящей в состав ЕС. Перечень издан в виде листовки, передает АиФ.
Как сказано в памятке, товары, предназначенные для личного пользования пассажирами или членами их семей, а также подарки, ввозятся с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, если общая стоимость этих товаров не превышает 300 евро при пересечении границы на сухопутном транспорте и 430 евро – при пересечении границы на воздушном или морском транспорте.
Лимит денежной суммы, не подлежащей обязательному декларированию, составляет 10 тысяч евро.
Авторы памятки напоминают, что на сухопутном транспорте без уплаты налогов и пошлин можно ввозить не более 40 сигарет (двух пачек), на морском и воздушном транспорте – не более 200 штук (10 пачек).
Алкоголя крепостью свыше 22% можно ввозить один литр. Также можно ввозить четыре литра неигристого вина и 16 литров пива.
Для личного пользования также можно ввезти пять маленьких упаковок лекарств и продукты питания без прохождения санитарного контроля только для личного пользования в количестве, не указывающем на их использование в коммерческих целях. Ввоз продуктов животного происхождения (мясных, колбасных изделий, молочных продуктов) категорически запрещен.
Разрешен ввоз пяти домашних животных при условии, что они помечены электронными идентификаторами, и что им сделаны все необходимые прививки. При провозе животных необходимо будет заполнить декларацию о том, что они будут вывезены обратно.
Из документов при себе необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение (если въезжать на автомобиле), свидетельство о регистрации, страховой полис – зеленую карту. При пользовании чужим автомобилем также необходима заверенная нотариусом доверенность на право пользования и переведенная на язык данного государства.
Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко предложила облагать деликатесную продукцию, включая лобстеров и лангустинов, НДС в…
Как стало известно “Ъ”, для стимулирования экспорта российского зерна власти резко повысили приоритет его перевозок…
3 октября в павильон «Донецкая наковальня» на чашечку осеннего кофе заходили кузнецы, художники, фотографы, журналисты…
Российский союз промышленников и предпринимателей выступил против предложенного Минфином налога на сверхдоходы для горнодобывающей отрасли…
Самозанятые с 1 октября ограничиваются в работе на одного заказчика через цифровую платформу 60 часами…
Минэкономики разработало проект поправок к Налоговому кодексу, меняющий действующий механизм учета расходов компаний на научно-исследовательские…