В декабре текущего года повысится размер минимальной заработной платы. Об этом сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области.
В частности, в соответствии с Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2013 год», с 1 декабря 2013 года размер минимальной заработной платы будет поднят до 1218 грн.
В Москве побывала представительная делегация Исламского Эмирата Афганистан во главе с министром иностранных дел Амир…
Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко предложила облагать деликатесную продукцию, включая лобстеров и лангустинов, НДС в…
Как стало известно “Ъ”, для стимулирования экспорта российского зерна власти резко повысили приоритет его перевозок…
3 октября в павильон «Донецкая наковальня» на чашечку осеннего кофе заходили кузнецы, художники, фотографы, журналисты…
Российский союз промышленников и предпринимателей выступил против предложенного Минфином налога на сверхдоходы для горнодобывающей отрасли…
Самозанятые с 1 октября ограничиваются в работе на одного заказчика через цифровую платформу 60 часами…