С 1 апреля повысился размер прожиточного минимума, а значит, и всех социальных выплат, с ним связанных.
«Никаких пороховых бочек у нас не предвидится. Уже два года нас пугают… За это время можно было бы и успокоиться. Не нервничайте», — заявил читателям своего Фейсбука Николай Азаров в прошлую пятницу. Как подтверждение этих слов, уже в воскресенье вступили в силу несколько постановлений правительства, повысившие социальные стандарты для целого ряда категорий граждан, пишет «Комсомольская правда».
Повышение соцстандартов правительство начинает с самых малообеспеченных украинцев — детей войны, инвалидов, ветеранов. Также вырастут выплаты на рождение детей и помощь матерям-одиночкам. При этом пенсии увеличились на 16 гривен — с 822 до 838 гривен, а минимальная зарплата — на 21 гривну: с 1073 до 1094 гривен. К слову, теперь, зная свой коэффициент, каждый бюджетник сможет рассчитать причитающуюся ему ставку. Для этого нужно оклад по первому разряду умножить на коэффициент своего разряда (он составляет от 1 до 4,36).
На первый взгляд, конечно, увеличение несолидное, однако в Кабмине отмечают, что это только первый этап запланированного повышения соцстандартов. В течение этого года будет целых четыре этапа — в июле, октябре и декабре.
— Со своей стороны Кабинет министров продолжает реализацию системных преобразований. Они направлены на внедрение высоких европейских стандартов во всех сферах жизни государства, — акцентировал на днях сам Николай Азаров, оценивая парафирование соглашения об Ассоциации с ЕС.
Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко предложила облагать деликатесную продукцию, включая лобстеров и лангустинов, НДС в…
Как стало известно “Ъ”, для стимулирования экспорта российского зерна власти резко повысили приоритет его перевозок…
3 октября в павильон «Донецкая наковальня» на чашечку осеннего кофе заходили кузнецы, художники, фотографы, журналисты…
Российский союз промышленников и предпринимателей выступил против предложенного Минфином налога на сверхдоходы для горнодобывающей отрасли…
Самозанятые с 1 октября ограничиваются в работе на одного заказчика через цифровую платформу 60 часами…
Минэкономики разработало проект поправок к Налоговому кодексу, меняющий действующий механизм учета расходов компаний на научно-исследовательские…